Навигация

Счётчик посещений

Госуслуги ГУ МВД России по Саратовской области в сфере миграции через Интернет.


 В настоящее время гражданам Российской Федерации предоставлена возможность обращаться в Управление по вопросам миграции и территориальные подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Российской Федерации».




Перечень госуслуг в сфере миграции, обращение за получением которых возможно через Интернет:

  1. Предоставление адресно-справочной информации.
  2. Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ.
  3. Выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ.
  4. Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного  учета по месту жительства (пребывания) граждан России.
  5. Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Чтобы иметь возможность подать заявление о получении госуслуги в электронном виде, гражданин должен на Портале госуслуг www.gosuslugi.ru зарегистрировать «Личный кабинет». Для граждан России для регистрации понадобится СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства) и серия и номер паспорта гражданина РФ. Для иностранного гражданина регистрация проводится по серии и номеру вида на жительство.  Также при регистрации «личного кабинета» потребуется адрес электронной почты, номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей).

После регистрации «личного кабинета» гражданину необходимо подтвердить личность, обратившись с паспортом в отделение Почты России (список предоставлен на сайте) или МФЦ, либо по почте заказным письмом получить код активации «личного кабинета».

Преимущества электронного способа обращения:

  • Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время суток, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
  • Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
  • Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
  • При некорректном заполнении заявления консультации о правильном заполнении предоставляются в электронном виде.
  • Как правило обеспечивается однократная явка в подразделение.

Выводы: затраты личного времени для получения госуслуг значительно сокращаются.

По вопросам регистрации и подачи заявок на Портале государственных услуг, а также за консультацией Вы можете обращаться  в Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Саратовский» Саратовской области расположенный по адресу г. Саратов, ул. Большая Садовая д. 158, корп. 3 или по телефону (8452) 99-47-66.