Навигация

Счётчик посещений

Документы на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рекомендуем направлять в электронном виде.

Документы на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рекомендуем направлять в электронном виде.

 

     В целях улучшения уровня взаимодействия регистрирующего органа с заявителями при государственной регистрации и получения информации об удовлетворенности качеством оказания государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится опрос должностных лиц и экспертов, отобранных случайным образом. Во время проведения опроса Агентством стратегических инициатив собираются исходные данные, необходимые для Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (далее – Рейтинг). Рейтинг оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и выявляет лучшие практики, а его результаты стимулируют конкуренцию в борьбе за инвестиции на региональном уровне.

     Система показателей Рейтинга разработана с учетом лучшего отечественного и мирового опыта. Одним из показателей эффективности оказания государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является возможность оформления процедуры (или ее этапов) регистрации через Интернет.

     В настоящее время всё большую роль в нашей жизни играют информационные технологии. Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Внедрение электронных информационных систем позволило улучшить качество при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

     Единый регистрационный центр Саратовской области, действующий на базе Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, рекомендует воспользоваться Интернет - сервисом «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенный на сайте ФНС России www.nalog.ru и предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

     Заявители, которые уже воспользовались данным сервисом, положительно оценили такие преимущества, как:

Сокращение денежных затрат, т.к. при направлении документов для государственной регистрации непосредственно заявителем, свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется.

Исключение формальных ошибок при заполнении заявления, уведомления или сообщения, т.к. используется специальное программное обеспечение «Программа подготовки пакета документов», которая не позволит сохранить документ с ошибками.

Значительная экономия времени, т.к. во-первых, направить документы на государственную регистрацию заявитель может со своего рабочего места, во-вторых, на заполнение формы заявления, уведомления или сообщения в электронном виде потребуется всего несколько минут.

Использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи и являющийся действительным на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в налоговый орган.

     Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.